Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности. Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню.
После выбора уровня сразу переходим к карте города, по которой у нас дальше будет происходить вся навигация. Кликаем по единственному в данный момент на ней пункту и попадаем в дом и говорим с Мэтти. Она даст нам ключи, отметит на карте телевизионную студию и сообщит, что пропуск туда она оставит нам на проходной. Осматриваем квартиру Мэтти. В этой игре важно осмотреть все, на что можно кликнуть, иначе до конца вы ее не пройдете. Осматриваем фотографии, награду Мэтти на полках, на столе смотрим на календарь, читаем письма (в том числе и те, что лежат в выдвижных ящичках с обеих сторон). На окне смотрим фотоальбом, в сундуке забираем пульт и читаем журнал. Выходим в холл. Смотрим на портреты на стене, возле телефона находим записку и звоним по телефону Нэду.
Едем на телестудию. Смотрим на стенд с Рики Арленом, на табличку со списком комнат в здании. Находим журнал, в котором не хватает некоторых букв, и подходим к охраннику. Получаем пропуск, расписываемся, приходим к металлической закрытой двери. Поворачиваем налево, слушаем разговор под дверью продюсера и идем дальше по коридору. Смотрим план эвакуации и заходим в гримерную Мэтти. Осматриваем гримерную. Читаем газеты, которые валяются под тумбочкой, заглядываем в туалетный столик, там находим стертую помаду. Такое впечатление, будто ею что-то писали. На комоде с письмами находим шкатулку с порванной запиской. Складываем ее так, чтобы можно было прочитать.
Наверху в этой же шкатулке находим номер телефона Рика. В соседней шкатулке лежит какой-то медальон. Вроде бы в этой гримерной все. Теперь направимся в студию, куда нас пригласила Мэтти. Студия находится за железной дверью, с которой мы столкнулись сразу после того, как прошли охрану. Чтобы попасть туда, нам нужно провести пропуск через электронный замок справа от двери. Заходим и смотрим, как во время съемок перед носом у Рика пролетает прожектор.
Осматриваем съемочную площадку, обращаем внимание на напольные часы. На них не хватает стрелки. Под журнальным столиком находим детали от упавшего прожектора, а за диваном странные полоски на ковре. Наверное, там есть какой-то люк. На экране телесуфлера читаем угрозу. Идем к выходу и поднимаемся по винтовой лестнице справа от него. Дверь в аппаратную закрыта на какой-то странный замок, как его открыть мы не знаем, а подобрать комбинацию не получится. Спускаемся и идем в противоположную часть этого помещения. Осматриваем кухню, карту декораций и журналы на столе. Проходим в угол, там есть мастерская из которой мы должны утащить отвертку. Находим на стене еще одну лестницу, но она поднята, а колесо, которое ее опускает, Нэнси повернуть не может. Справа от лестницы смотрим на доску с планом освещения.
Выходим из студии и идем к гримерным. По дороге слышим из комнаты продюсера, что вход для посетителей на студию уже закрыт. Как бы нас не выставили. Идем в гримерную Рика (следующая после комнаты Мэтти). Говорим с ним, но он, как и Мэтти, быстро уходит, оставив нас в своей гримерной. Осматриваем ее. На диване находим конфеты «Сюрприз», рядом — бумажку со стихотворением. Кстати, Рик предложил нам поесть конфет, если захотим. Очень хорошее предложение, особенно, если учесть, что недавно ему прислали отравленные конфеты. На музыкальном центре находим разбитые часы и записку с угрозой. На нижней полке тоже записка, но уже печатная. В ящике стола берем очки для стерео кино и находим фотографию. На самом столе тоже. На холодильнике целая экспозиция записок с угрозами. На стене за телевизором смотрим на обложки журналов в рамочках и находим очередную записку. Да они тут всюду! На тумбочке справа от входной двери находим еще одну разновидность записки — обгоревшую. На следующем шкафчике находим коробку с засохшими цветами.
Уходим из гримерной Рика и заходим в реквизиторскую. Нас оттуда выставляют и направляют к Лилиан Вайс. Находим ее кабинет и стучим туда. Эта гадина забирает наш пропуск и направляет к выходу. Едем в дом Мэтти, открываем дверь ключом и жалуемся ей на эту нехорошую женщину. Она предлагает нам устроится на работу в массовку, чтобы получить пропуск сотрудника, с которым мы сможем пройти и в реквизиторскую. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и выбираем день.
Следующим утром едем в агентство талантов, находим на домофоне кнопку комнаты 101, нажимаем. Сначала нас посылают, но со второго раза в здание мы таки попадаем. Находим комнату 101 и говорим с Диланом. Он был агентом Рика Арлена, но сейчас не сильно-то хорошо о нем отзывается. Дилан позвонит на студию и нам выпишут новый пропуск. Здорово! Возвращаемся на студию и снова подходим к охраннику.
Получаем новый пропуск и идем в реквизиторскую. Смотрительница задаст нам пару загадок и если мы их отгадаем, то пройдем внутрь. Загадки очень простые, поэтому я о них не буду писать подробно. Смотрительница уходит (что ж все в этой игре на оставляют в своих владениях-то?), а мы осматриваем комнату. Открываем сундук. Здесь нам нужно переложить все кольца с первой палки на третью, при этом меньшие кольца ложатся только на большие. Перекладываем и получаем стрелку от часов на съемочной площадке. Чуть выше над сундуком кликаем под флюгером и находим карту. Под картой лежат плоскогубцы. Берем их и продолжаем осмотр. Слева от сундука лежит ящик с дверными ручками. Берем одну, нам пригодится, а здесь их все-равно много. Осматриваем полки с реквизитом. Чего здесь только нет! Среди всего прочего Нэнси приглянулась лишь масленка. Берем ее. Находим какое-то помещение за решеткой, но оно закрыто. Перед уходом заглядываем на стол смотрительницы. Читаем журнал, находим в нем записку со списком утерянного реквизита. Смотрим на печатную машинку. Обращаем внимание, что на ней прыгает буква «н».
Уходим из студии (кстати, можно выходить не только через главный вход, а и через выход для актеров, который находится чуть дальше гримерных) и едем в дом Мэтти. На стуле в прихожей нам оставили посылку от Ханны. Достаем из коробки кассету и идем в гостиную смотреть ее. Включаем пультом телевизор и вставляем кассету. Смотри интервью Рика Арлена. Выключаем телевизор и едем на телестудию, чтобы посетить его.
В гримерной не находим Рика, зато находим зеркало, исписанное помадой, и диктофон с запиской, призывающей прослушать запись на нем. Слушаем запись, переворачиваем диктофон, откручиваем четыре винтика отверткой, затем кусачками перекусываем провода в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой (перекусывать нужно прямо над часами).
Говорим с Нэдом, затем с Ником Палмером. То он говорит, что нанял дополнительных охранников, то говорит, что охранник у них только один. В общем, не определился еще. Справа от телефона лежит записка о том, что нам звонила Джесс, а слева — письмо с кодом от черного хода в студии. Запоминаем его, ложимся спать и отправляется исследовать студию ночью. Главный вход закрыт, поэтому кликаем в левую часть здания и набираем код 3689. Идем в кабинет Лилиан Вайс и открываем его нашим пропуском (применить нужно на дверную ручку).
Осматриваем кабинет. В коробке с дискетами у компьютера ничего интересного нет. Подходим к книжной полке, берем книжку красного цвета под названием «Как управлять собственным гневом». В книге находим дискету и берем ее. Под телевизором находим планшет. На втором листе какой-то странный узор. Смотрим на него через стерео очки и видим какие-то буквы. Идем к компьютеру, вставляем дискету и кликаем по монитору. Вводим логин «Милли» (имя основательницы студии), а в качестве пароля пишем «ВТВ1958» (название и год основания). На компьютере по очереди нажимаем на все иконки. Слышим, что что-то начало печататься на принтере. Слева от двухэтажной полки для документов (стоит слева от принтера) находим блокнот. Берем карандаш, применяем его на блокноте и видим название конфет, которые прислали Рику. Читаем журнал сообщений, который нам распечатал компьютер. Читаем письмо перед факсом и заглядываем в мусорное ведро.
Теперь идем на съемочную площадку. Подходим к часам и ставим стрелку, которая есть в нашем инвентаре, на одиннадцать часов. Получаем ключ и идем в аппаратную. Нажимаем на кнопки на замке в таком порядке:
Открываем щитовую, включаем электричество. На полках с кассетами берем одну, которая касается охраны. Идем к микшеру и пытаемся прослушать белую кассету из нашего инвентаря. Ничего расслышать на ней все равно не получится, поэтому спускаемся вниз и идем к большой панели, которая находится левее лестницы на стене, которая не открывается. Ставим рычаги так, как это показано на картинке сзади. Сделать это можно так: первый рычаг двигаем направо однократно, затем один раз направо двигаем второй и снова первый, после чего до конца двигаем направо третий рычаг и нажимаем на желтую кнопку. Идем на сцену, там за диваном открылась крышка и теперь можно спуститься на лифте. Спускаемся, попадаем в тайный ход. Там находим другой лифт и поднимаемся на нем. Попадаем в помещение за решеткой в реквизиторской. В кармане рубашки, висящей на стуле, находим пропуск на имя Оуэна Спэйдера без фотографии. Запоминаем номер пропуска. Выбираемся обратно на съемочную площадку, оттуда уходи и отправляемся в кабинет Лилиан.
Включаем компьютер, еще раз набираем уже известный нам пароль, кликаем по самой верхней иконке в левой колонке и вводим номер пропуска, который мы нашли в реквизиторской (318672001). Узнаем, что этот Оуэн приходит в студию каждый раз, когда с Риком что-то происходит.
Уходим с телестудии и отправляемся в агентство талантов. В 101-ой комнате уже никого нет, поэтому звоним в 306-ую. Нас впускают в здание. Идем к комнате 101 и открываем ее нашим пропуском (ну надо же, какая полезная вещь!). Находим вешалку, на ней пальто, а в его кармане кошелек, в которо есть визитка Пауэрза, на которой карандашом написан какой-то код. Последнюю цифру плохо видно, но нетрудно догадаться, что это ноль. Подходим к столу, открываем кейс тем кодом с визитки (4377-6630), берем ключи и читаем письма. Внимательно осматриваем стол и его ящики. Подходим к факсу, читаем сообщения. Открываем картотеку ключами из кейса, читаем дело Арлена, Оуэна Спэйдера и Нэнси Дрю (пустое, впрочем). Заглядываем в словарь на книжной полке.
Возвращаемся в дом Мэтти. Там нас ожидает очередная посылка, на этот раз с будильником и запиской с угрозами. Идем к телевизору и смотрим кассету, которую мы взяли в аппаратной. Звоним с телефона в холле Джесс, Нэду и Бесс. Едем на студию, говорим там с дамой из реквизиторской, с Лилиан (которая нас в очередной раз увольняет), Мэтти и Риком. Возвращаемся в дом Мэтти, отвечаем на телефонный звонок. Лилиан зачем-то приглашает нас ночью в студию. Ложимся спать, а ночью едем на телестудию.
Входим с бокового входа, набрав код 3689. Идем в кабинет Лилиан, но там никого нет. Тогда идем на съемочную площадку и встречаем ее там. Лилиан показывает нам письмо с угрозами, которое она недавно получила. Обращаем внимание на прыгающую букву «н». Такие же проблемы с этой буквой у печатной машинки в реквизиторской. Говорим Лилиан, что эту записку написал Дилан. После этого в студии пропадает свет и появляется Дилан. Говорим с ним, после этого быстро включаем пожарную сигнализацию и открываем входную дверь. Кликаем по красной кнопке слева, затем подбираем комбинацию к замку. Главное — побыстрее это сделать. Смотрим, как охранник хватает Дилана. Вот и все, игра пройдена.